вторник, 21 января 2014 г.

"Во здравие души и тела моего"

Агиасма в переводе с греческого означает «святыня», а освящение воды — это призывание на нее благодати Святого Духа. Об удивительных свойствах Крещенской воды и о том, как следует ее использовать и хранить, рассказали сестры социального отдела Введенского монастыря своим маленьким подопечным от 5 до 15 лет в Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних и в детском доме «Ровесник». Дети узнали, что вода эта – настоящее духовное оружие и храниться она должна в каждом доме с благоговением.
По утрам ее пьют натощак вместе с просфорой, перекрестившись и прочитав короткую молитву:

«Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.»

Святую воду мы пьем не просто для утоления жажды, а ради ее благодатных свойств, для душевного и телесного здоровья. Агиасмой освящают пищу и помазывают больные места, а перед сном можно покропить комнату и кровать, чтобы сон был спокойным.

- У одной женщины начал увядать цветок в горшке, – рассказала трудница Ирина Власова детям, - Она не знала, как ему помочь и решила окропить его крещенской водой – через пару дней цветок расцвел.

- И меня покропите! И меня! – радостно закричали малыши.

Всем детям сестры привезли по бутылочке крещенской воды и подарки, а воспитатели попросили передать для поминовения в монастырь записки о здравии и упокоении своих родных и близких.