суббота, 8 ноября 2014 г.

Про Веру

Вера, Надежда и Любовь – три главные христианские добродетели. О них и поговорили сестры с воспитанниками детского дома «Ровесник» на примере фильма о необычной судьбе женщины-инвалида Веры Котелянец.
Дети всегда с особым интересом слушают истории о судьбах людей, которые чем-то напоминают им их собственную.

Героиня фильма Вера родилась без рук. Сразу после рождения она попала в детский дом, там и выросла. Научилась писать зубами, шить и вышивать ногами; полола грядки, мыла полы… словом, выполняла любую работу. Искренне любила окружающих и радовалась каждому новому дню, никогда не унывала.

В 16 лет, когда пришла пора покинуть детский дом, Веру направили в дом для престарелых. Но она решила не сдаваться и, хорошо сдав экзамены, поступила в дневную школу.

Господь даровал Вере счастье материнства – она родила двоих замечательных детей. Несмотря на уговоры отказаться от малышей, она смогла вырастить и воспитать их. «Конечно, я счастлива, что принесла стране пользу – хороших детей вырастила! То, что я могла, дала, теперь уже от них многое зависит!»

Фильм произвел огромное впечатление на воспитанников. Особенно запали в душу детям слова Веры: «по молодости обижалась, когда меня убогой называли, а теперь, даже горжусь. Ведь, убогая - значит, у Бога я за пазухой.. теперь-то я точно знаю, зачем такой на свет родилась: чтобы люди смотрели на меня и сравнивали свои болячки да проблемы с моими. Может, добрее станут».
После просмотра фильма ребята побеседовали с сестрами об увиденной истории. «Она – настоящий пример для подражания», - уверенно высказались ребята, - «Ёе мужеству и благодарности Богу стоит поучиться. Несмотря на всё, она счастлива - а почему? – потому что живет с Богом».