среда, 1 июня 2011 г.

Три письма

Три письма

Старческим неровным почерком
«Господи, благослови!
Уважаемая монахиня Иоанна. В последнее ваше выступление по радиостанции «Радонеж» вместе с отцом архимандритом Амвросием я обратилась к вам по телефону и хотела узнать, можно ли в Свято-Введенский монастырь обратиться моим знакомым, чтобы молились о мне после смерти. День, конечно, этот известен только Богу. Но я уже старая мне идет 79 год, я больная – инвалид I группы (были две операции на позвоночнике), сильные боли. Конечно, ясно, что я православная христианка перед смертью исповедоваться буду и причащаться. Я абортов не делала, детей не убивала, но живу с дочерью в ссорах, она мне не помогает, но я в этом я исповедуюсь каждый раз дома у батюшки, и в других грехах своих. Но я хотела, чтобы после моей смерти помолились в вашем монастыре. Дочь и внуки этим заниматься не будут и потому я хотела заранее выяснить, могут за меня после смерти к вам обратиться мои знакомые, чтобы помолиться обо мне, я бы им оставила деньги. Напишите мне, пожалуйста, можно ли заказать сорокоуст, поминовение на год и другое.
Мой адрес…

Да пребудет милость Божия всегда с Вами, Мария!
Мы получили Ваше письмо и ответили на него в прямом эфире. Если Вы эту передачу не слушали, сообщаем, что Вашим знакомым можно заказать у нас поминовение.
С любовью о Господе мон.Иоанна

Старческим неровным почерком
Монахине Иоанне (Смирновой)
(вставка) 06 ноября 2008 г. отошла ко Господу раба Божия Мария Дмитриевна Блудова.
Помяните ее на год, чтобы Господь Милостивый простил ей все грехи и даровал Царствие Небесное. Она тяжело болела (инвалид I группы).
Сообщает вам ее знакомая и помощница Там.Вас.

Другим почерком:
Это письмо писала сама Мария Дмитриевна