среда, 6 января 2016 г.

Игумения, духовник и сестры Введенского женского монастыря поздравляют с Рождеством Христовым

Дорогие о Господе братия и сестры!

С Рождеством Христовым!

В этот день Бог исполнил данное еще прародителям обещание – послал Сына Своего Единородного на землю для спасения и обновления всего человечества.

Святитель Филарет Московский восклицает: «Бог, выполнивший Свой завет и давший за нас Сына Своего, не дарует ли нам с Ним и все остальное? Необходимо лишь, чтобы мы пребывали в союзе с Господом, Который не только не отталкивает грешника, но и призывает его к Себе: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11, 28–29).


Эти мир, радость и покой да дарует вам Господь в нынешние святые и светлые дни Рождества!

С любовью о рождшемся Богомладенце

Игумения
Введенского женского монастыря
игумения Мария (Перепеча) с сестрами

Духовник монастыря
архимандрит Амвросий (Юрасов)

Рождество Христово
2015/16 гг.

г. Иваново